Главная : Путешествия : Едем в Отпуск Сами :

Брянск — город компостеров и автоматов с газировкой
Выпуск 11
demagog
29 июля 20:00
Про Брянск слышал краем уха, теперь после Вашей передачи ощущение, что я его знаю!
umnik
29 июля 20:05
Неужели возможен этот абсурд с билетами?
Может это местный прикол? Вас разыграли.
Сняли скрытой камерой и теперь вы где нибудь на рутюбе главный герой.
Юрий Берингов
29 июля 20:34
Билеты компостируют не только в Брянске :)
bobviloy
29 июля 20:50
Или вот за жильё как рассказано прямо на вокзале можно снять. Прямо ностальгия какая то. Такое только в глубокой провинции где всё все друг о друге знают.
umnik
29 июля 20:44
Я в основном на машине передвигаюсь.
Всё равно удивляет кажется анахронизмом.
popkorm
30 июля 21:00
Почаще выходи из машины умник.
umnik
30 июля 21:10
Моя лень диктует мне свои условия жизни.

30 июля 19:54
Что ж это и вправду прекрасное дополнение к рассказанному.
Погода
30 июля 19:20
нет в Брянске никаких компостеров! и дубового кремля тоже - это я как его житель говорю!зато есть классная природа и довольно много интересных памятников истории и архитектуры.
нормальный отзыв, человека, который у нас был, кстати, можно вот здесь почитать:
ссылка
ссылка
ссылка
Погода
30 июля 20:34
возмущает вранье - когда человек не просто не был в городе (как она утверждает), но и не потрудился мало-мальски изучить материал - есть же сайты, посвященные Брянску, области, его истории, достопримечательностям!

30 июля 20:47
Наоборот пытается заинтересовать слушателя славным городом Брянском.
По моему славно получилось. даже если, что то и приукрасила девушка от этого только интереснее.
Погода
30 июля 20:56
ну может, просто не люблю вранье))
popkorm
30 июля 20:59
Вы просто о разных городах говорите.
Один человек глазами приезжего другой постоянного жителя.
Погода
30 июля 21:05
в приведенных ссылках тоже приезжий. а вот в записи - человек, который в Брянске не был.
umnik
30 июля 21:12
__________Ёё
Дикарка это возбуждало меня, погода несколько заёрзано.
Погода
30 июля 21:14
меня слабо волнует, что там тебя возбуждает... у меня в анкете спросили имя - я написала какое есть. а ник сам поменялся... тупо как-то.

30 июля 21:18
О городе разное пишут...
Вот например такое. но Вам оно врядли понравиться хотя и правда.
Особое внимание я обратил на женщин – настоящие ездоки в командировки меня поймут: складывается ощущение, что ты приехал в Тюмень: красивых женщин мало. Если кого обидел – прошу, не судите строго, но когда идешь по улицам Казани, Уфы, Самары, Стерлитамака, Новосибирска или Барнаула – челюсть отваливается от красоты аборигенок. В Брянске этого не происходит. Конечно, за три дня я не успел оценить всю прелесть Брянского женского генофонда, но сложилось стойкое впечатление – брянчанки не умеют (либо не стремятся) себя преподносить. Ярко накрашенных и мало-мальски вызывающе одетых девиц я не встречал. Брянчанки в общей массе соответствуют собирательному образу селянки – простой и незамысловатой бабе из русской глубинки. Еще одна мелочь – девушек с бюстом №3 и выше замучаетесь увидеть. Равно как и проституток сходу не найти: рекламы нет, таксисты не в курсе, интернет молчит и т.д. Цивилизованный секс-туризм, в отличие от других городов
Погода
30 июля 21:29
хм... ну насчет бюста я помолчу (есть обе крайности, причем в достаточном количестве). Да и относительно скромности и неумения себя преподнести не соглашусь - в Брянске сейчас одеваются очень красиво. Может быть несколько лет назад было по-другому.

И тут упорно пытаются обозвать Брянск селом, глухой провинцией, что не есть абсолютная правда. Поэтому сравнивать селянок и горожанок не стоит, в деревне все совсем не так.

А то, что нет вызывающе одетых... ну для кого как. может для москвичей или питерцев и нет - по мне так навалом.

ЗЫ ну и насчет проституток - как вы понимаете, мне их услуги как-то без надобности, но даже я знаю две "точки", не говоря уже об объявлениях в газетах.
vitamin
30 июля 21:38
Назвав их Вы не выдадите большой тайны просто популяризируете место для страждущих.
Смелее!
Алексей Акопов
04 августа 17:06
мой папа нашел мою маму в Доме книги этого города

и она, по прошествии 38 лет со дня этой встречи, выглядит в свои 60 значительно лучше, чем многие остальные мамы, даже много моложе её

так что даже такая периферийная шняга, как брянский генофонд, тоже иногда даёт прелестные сбои))))))

04 августа 17:51
Романтика нашей жизни, это не вертлявые байдарки и не тусующиеся чоткие потсоны на бумере с раёна, и не круиз на кредитном «фокусе-покусе» с семейством по местам садоводческо-ого...
umnik
30 июля 21:22
Брянские все такие грубиянки.
Это был комплимент. Я о предыдущей своей записи.
Погода
30 июля 21:36
ну да, есть немного)))

ну раз комплимент, тогда радуюсь! ;) вообще ето мой постоянный ник, почти везде

30 июля 21:41
Мир! Май! Труд!
Совет да любовь.
Погода
30 июля 21:53
Гы! С чем всех и поздравляем!
Анастасия Че
05 августа 15:48
To Погода: Я рассказываю в подкастах свои личные впечатления! Информация об истории Брянска с датами и хронологическими точностями очень хорошо изложена в различных справочных изданиях.
Спасибо, за Вашу критику.
bobviloy
29 июля 20:30
После прослушивания передачи понимаешь, что вопрос есть ли жизнь в Брянске, уже так остро не стоит.
youourua
29 июля 20:36
Памятники архитектура это тоже здорово, пробок мало вообще класс. Раньше ещё спросили бы сколько колбаса стоит и есть ли она там вообще.
Сейчас интересно спросить насколько там интересно. Досуг всякий культурный кроме памятников. Например если молодой мужчина приедет отдохнуть не заскучает ли он? Я от кого то слышал там чуть ли не сухой закон. Вечером нигде не купить.
bobviloy
29 июля 20:41
Вот такой отзыв одного бывалого путешественника слышал.
Брянск – ни рыба, ни мясо. Брянцам особо нечем гордится – ничего такого необычного в истории города не происходило, что могло бы сформировать у местных иной менталитет, какой, например, у Питерцев.
Брянцы – простые и конкретные люди, в меру приветливые, в меру гостеприимные. Во взгляде местных мужиков есть нечто, что позволяет вам постепенно понять, почему гитлеровцы боялись соваться в необъятные брянские леса – легенды о брянских партизанах до сих пор бросают в холодный пот ветеранов Вермахта.
Дарья
29 июля 21:00
Не понимаю Вашей оголтелой любви к абстракционизму.
Отдыхать надо дома и лучше не придумаешь поездить по нашим Российским местам и просторам, да ещё так за недорого.
Анастасия спасибо мне понравилось.
Анастасия Че
05 августа 15:50
Спасибо. Очень приятно слышать слова благодарности!)

29 июля 21:03
Да ребята это Вам не Москва столица нашей родины.
Но так и ведь и хорошо, что не Москва. Приобщитесь к народу и его чаяниям будете ближе.
demagog
29 июля 21:13
Зато в Брянске много плюсов. Сам город не богатый, но малый бизнес здесь развит лучше, чем в среднем по России. Коррупция не носит ужасающих размеров. Услуги недороги. Все скромно: откровенно вызывающих ресторанов и шикарных мест нет.
Общепит развит хорошо, и при совсем невысоких ценах предлагает отличное разнообразие при достаточно высоком качестве. Пообедать хорошо и сытно можно за 100-150 рублей. Сам город чистый, ухоженный, очень зеленый.
visa
29 июля 21:22
Что бы лучше понять город в нём надо пожить. Походить по городу простым пешеходом потолкаться в транспорте подпрыгивая на ямах, и ощутить неуловимый запах города после дождя открыв окно настежь.
Полюбить город нельзя сразу это приходит со временем.
В таком городе как Брянск очень интересно ведь он остался самим собой очень своеобразным и от этого привлекательным вдвойне.
Дарья
29 июля 21:26
Учитесь любить Родину не с бутылкой по вечерам, а ощущая все предоставленные Вам прелести.

29 июля 21:31
Оно конечно когда едешь в другой город особенно в командировку, нас всегда тянет оторваться по полной. С бутылкой чего то там и девчонкой под боком. Потом в компании не все могут даже толком рассказать, что он за город где ты был совсем недавно.
Может стоит поменять отношение не только к себе?
youourua
29 июля 21:37
Каждому своё. Всё равно я быстрее к морю поеду, чем буду ностальгически вышагивать по городу.
Это у каждого в натуре вшито с рождения так, что извиняйте.

29 июля 21:42
Жалко Брянские товарищи в нашу дискуссию не приходят не хватает их мнения о своём городе. Им то лучше нас знать все плюсы и минусы.
sabos
08 августа 18:23
Почему не приходят? Я как брянец могу подискутировать.. но смысл.. это все равно что спорить с американцами по поводу российских медведей , играющих на балалайке...
могу только сказать, что дама совершенно точно не была в Брянске..
про компостеры и газировку на каждом углу.. чушь.. такого нет.. дубового кремля нет.. за 30мин из района в другой район не доедешь.. разве что на ракете..
кругом социализм и коммунизм.. чушь.. кроме проспекта Ленина и памятника ничего и нет.. так это в любом городе есть..
вместо этого , кстати , Брянск лидер в центральной России по количеству кв.м. супермаркетов на душу населения.. а в этом нет ничего социалистического.. только оскал капитализма..
Вобщем девушка хотела как лучше.. но получилось клише... надеюсь, что однажды она реально посетит Брянск..
appolinaria17
28 октября 0:27
"за 30мин из района в другой район не доедешь.. разве что на ракете.. " хехе, в легкую можно доехать, но только если ракета- это спорт байк, или спортивкая тачка и в 3 часа ночи)))
vitamin
29 июля 21:50
О чём спор ребята, конечно если в город как в столицу вложить денег немерено он и будет выглядеть по другому.
Со всеми сопутствующим проблемами и прочее....
Люблю небольшие города. Там "РУССКИЙ ДУХ".
Помните Москва это ещё не вся Россия!

____полезный под каст рекомендую.
appolinaria17
28 октября 0:30
все верно! а вот в Москве не понимаю что клевого? полгорода непонятно какой национальности....
dindon
29 июля 21:54
А ещё в маленьких городах у многих из нас корни и незабываемое босоногое детство.
Ярослав
30 июля 15:27
Сам из Брянска. Родился и проживаю здесь 20 лет. Подкаст мало отражает реальную обстанову для туриста в городе, поскольку автор, захватил только маленькие отдельные кусочки, что называется по учебникам. Согласен, что город растянут. Согласен, что город - памятник советской промышленной системы, но извините, Питер и Москву не уничтожили во время ВОВ, в отличие от Брянска, где люди после войны жили в землянках на месте бывших кварталов. Поэтому архитектура начала XX века почти не сохранилась, за исключением Набережной и центра Бежицы, а также церквей.
Ярослав
30 июля 15:31
Какие митинги, какие транспаранты, какие парки и расширение дорог, какой коммунизм? Девушка, Вы что курили? В городе практически ничего не осталось от бывшего СССР и коммунистического пояса областей, бывших в 90-ые. С 2004 года областью правит ЕдРо. Колхозные едристы правда остались, но и бывшие комсомольцы до сих пор рулят страной.
Ярослав
30 июля 15:35
В городе передвигаться пешком крайне неудобно, поскольку нормальные тротуары отсутствуют. Весь город это сплетение старых разбитых тротуаров и плитки. Толком плитка выложена только в центре Советского района, от площади Партизан до Цирка, дальше снова отсутствует. Плитка везде лежит островками (власть заставила коммерсантов из магазинов облагородить территорию) и разве что в парках.
sabos
08 августа 18:35
немножко у вас устаревшая инфа.. от цирка прибавте еще три-четыре км тротуаров из красной плитки.. до Соловьев как минимум..
Ярослав
30 июля 15:40
Ландшафтный дизайн в городе отсутствует как понятие. Это понятно даже не специалисту. Есть жалкие пародии на гармонию окружающих построек и территорий вокруг них. Пример, "Дом с часами" на Площади Партизан. Недалеко от него был сквер Проскурина. Сначала построили дом в начале 2000-ых и он был украшением города, после к нему стали делать пристройки и до сих пор лепят. Пострадал и сквер, в котором выпилили большинство деревьев. Плитка и скамейки маскируют отобранную территорию под парковку машин.
Ярослав
30 июля 15:47
Девушка, кроме официальных данных, что к городу относятся посёлки, в которых судя по всему Вы не были, надо было добавить, что город целиком состоит из бывших рабочих поселков, частной застройки, дач. Бежицкий район в умах людей до сих пор отдельный город Бежица, присоединенный к Брянску лишь в 1956 г.
Ярослав
30 июля 15:49
Можно добираться и на троллейбусах и на автобусах, но основная доля нагрузки ложится на маршрутки, поскольку город растянут, а до многих мест автобусы просто не ходят или крайне редко.
Ярослав
30 июля 15:52
Насчёт гостиниц, отелей - проблемы нет. Очень много в последнее время появилось небольших частных гостиниц, а также целых комплексов, преимущественно за городом. Цены вполне доступные. Ночные клубы в которые безопасно ходить: Navigator, Cuba, RB (Red Bar). Пиццерии: Лео-Пицца, Шляпа. Быстрое питание: Хрустик.
Ярослав
30 июля 15:59
Стояние в очереди - это не коммунистическое воспитание, а хорошее воспитание и отсутствие других возможностей (например, свободных касс). Хамов в городе достаточно. Вам повезло, что Вы с ними не сталкивались. Выходят и входят в общественный транспорт, каждый кто как захочет. Попробуйте утром, часиков с 7 до 9 покататься на автобусах, троллейбусах, маршрутках. Вы туда даже не зайдите или поедите стоя как килька в томатном соусе! Вечером аналогичная ситуация. Пик обострения человеческих взаимоотношений начинается осенью и заканчивается весной, когда разъезжаются студенты и люди уходят в отпуска.
Ярослав
30 июля 16:02
Автоматы с газировкой видел на Володарском рынке и ещё где-то. Появились они лет 5 назад в городе и до сих пор являются редкими исключениями. Билетик никто не компостирует. За Вас его порвет кондуктор своими руками. В маршрутках билеты не берут, хоть они и весят.
appolinaria17
28 октября 0:40
это еще где-то на беж. рынке. но кружек там тоже нет, бред полный она рассказала
Ярослав
30 июля 16:11
В парке-музее имени Толстого после пожара музея леса и удаления ряд деревянных чудищ, а также возведения часовни, стало скучно. В 90-ые там было веселее. Скамейки и тротуарная плитка навевают тоску. Больше нет Чертовой Мельницы, где все любили собираться. Говоря о городе, Юлия Че забыла сказать о Брянском краеведческом музее, Музее братьев Ткачевых. Есть ещё выставочный зал БОХМ, правда сейчас там ловить нечего (говорю, как человек, проживший в музее все 90-ые). Советую посетить Овстуг, Красный Рог (усадьбы Тютчева и Толстого). Свенский монастырь находится совсем под боком (поселок Супонево, за Советским районом).
Ярослав
30 июля 16:17
В Брянск проще всего приехать поездом. Все районы города опоясаны железными дорогами, но как правило гости попадают на станцию Брянск-I (Володарский район). Можно сесть на поезда Украинской, Белорусской, Молдавской ЖД, но выгоднее ездить на поездах РЖД и украинских железных дорог. Аэропорт Брянска действующий, международного класса. Из него в основном летают чартеры в Турцию.
Анастасия Че
05 августа 15:55
Огромное спасибо за Ваши коментарии.
Вы абсолютно правы,я была в Брянске с деловым визитом и многих вещей просто не успела прочувствовать на себе в полной мере!
Юрий Берингов
30 июля 16:55
Теперь можно смело отправляться в Брянск
yabl0sha
30 июля 18:16
Забавный подкаст. Создается впечатление что он был составлен на основе нагугленных статей и чьих-то полушутливых рассказов, а вовсе не как впечатление от поездки. Особенно про билетики и порядочных людей в очередях, насмешили.
Анастасия Че
05 августа 15:59
5 минут смеха-стакан сметаны!)))
Рада, что дарю Вам пазитифффффф...
youourua
30 июля 21:54
Видать правду говорят Брянские в основном по лесам в партизанах. Пока их не трогали тихо сидели, прятались и помалкивали.
Зато потом когда их зацепило прямо очередями заговорили.
Погода
30 июля 22:17
а у меня еще клава стучит как пулемет!
umnik
30 июля 22:33
Почти влюблён в тебя и в клаву!
Погода
30 июля 22:39
а почему ето почти! что за безобразие?!
demagog
30 июля 22:30
Дикарка ты такая непосредственная.
Пишись чаще.
Погода
30 июля 22:34
ага, посредственность ето не про нас ...
зы: я и пишу, тока не тут.
НашеВам
30 июля 22:40
Шифруешся? - Дикарка?

30 июля 22:48
Если говорить по делу не переходя на флирт лучше расскажите нам Дикарка, куда и почему уезжают из славного города Брянска молодые девушки и юноши?
Что их влечёт в другие города? Чего не хватает дома?
sabos
08 августа 18:42
у вас есть информация , что из Брянска уезжают больше, чем из любого другого российского города? или просто решили ткнуть пальцем в небо.. вы же уверены- Брянск это коммунистический заповедник.. значит по логике должны люди бежать из соцтюрьмы.. так?
Погода
30 июля 22:49
НашеВам, в плане?

Владимир Николаевич, да я вроде и не переходила - ето все непосредственность (не знаю, почему ее вечно не за то что надо принимают?!).

А уезжают за деньгами, за славой, за развлечениями (Брянск все же на Лас Вегас не тянет, как ни крути). Мне хватает - вот и не уезжаю (хотя реальная возможность есть), а кому-то нет. Да как и везде. Из Москвы тоже порой уезжают. Кто за границу, кто (ну да, их мало) в города поменьше, а то и вовсе в деревню...
terra
30 июля 22:57
Не слишком ли много внимания для "девушки".
она пишет неграмотно наверно городе ещё и плохие школы.
Погода
30 июля 23:05
так вы и не обращайте внимание! "юноша" (или кто вы там).
а под неграмотностью понимается отсутствие запятых? так я и не пытаюсь их ставить - это же комментарии, а не научная работа. или вы нашли более серьезные грехи?
appolinaria17
28 октября 0:53
школы отличные
terra
30 июля 23:15
Итак с нами была Брянская девушка которая ответила на все волнующие нас вопросы. За что мы ей очень благодарны так как это помогло нам составить окончательный портрет замечательного города Брянска.
Погода
30 июля 23:22
и что дальше? да, относительно грамотности - прилагательные пишутся с маленькой буквы. в данном случае по кр. мере.
НашеВам
30 июля 23:37
Да девчонки чувствую назревает большое резонансное дело.

Обстругайте ногти для нанесения меньших увечий.
Погода
30 июля 23:42
да ладно, ниче не будет, я щас спать пойду))))) а по выходным я смирная - ето на меня пятница плохо влияет (и намеки на неграмотность)))

31 июля 0:00
Я конечно дико извиняюсь Вы мне обе нравитесь так, что я ещё не выбрал с кем буду дружить. но Вы забыли мы тут о Брянске.
Дикарка Вы лучше своих Брянских заинтересуйте пусть про город чего расскажут ещё интересного.
Погода
31 июля 0:34
так вы спрашивайте - мож и я сгожусь. а знакомые у меня в реале которые в-основном с телефона вконтакте и аське общаются, а в нете - почти все не из брянска
Ярослав
31 июля 0:34
Что про Брянск рассказать интересного? Жизнь музыкальная вполне себе кипит. Есть много рок, поп и рэп команд. DJ тоже водятся. Выпустили за последние 6 лет два общих сборника. Первый раз на деньги СПС в 2004 г., второй раз в прошлом году, благодаря МегаФону. Первый диск (чисто рокерский) где-то потерял, второй оцифровал в MP3 320. Кого заинтересует, пишите. Выложу.
Ярослав
31 июля 0:39
Насчёт спорта. Флагманы: ФК Динамо Брянск (1 Дивизион), ХК Брянск (бывшая Десна) и БК Десна. В городе два катка (Пересвет и ЛД на Володарке), два бассейна (Динамо и ДОСААФ). Куча соревнований проводится по видам боевых искусств, борьбы, гимнастике.
Ярослав
31 июля 0:46
Где найти молодежь? Площадь Партизан, Курган Бессмертия и парк Соловьи, Набережная, студгородок БГУ. Молодежь как везде: пьёт пиво и водку по дворам, курит, материться, вдыхает план, сидит по кафе и клубам. Днём прогуливается вдоль магазинов и ТЦ. Крупнейшие ТЦ: Мельница, ТЦ Тимошковых, БУМ, ЦУМ (совковый), 2X2, Таксопарк и пр. Весь центр города, по улице Красноармейской и проспекту Ленина - сплошь магазины модной одежды.
appolinaria17
28 октября 0:59
еще добавлю магазины модной одежды- ул. Куйбышеву забыл. еще новый ТЦ напротив мельницы.
Ярослав
31 июля 0:48
Как можно догадаться по моей аватарке, я стою на фоне фонтанов с подветкой. Фотка прошлогодняя, сентябрьская. Они работают и сейчас. Фонтаны за монументом Партизан, перед зданием краеведческого музея стало культовым местом горожан.
Ярослав
31 июля 0:48
Как можно догадаться по моей аватарке, я стою на фоне фонтанов с подветкой. Фотка прошлогодняя, сентябрьская. Они работают и сейчас. Фонтаны за монументом Партизан, перед зданием краеведческого музея стало культовым местом горожан.
Анастасия Че
05 августа 16:03
Ярослав! А можно к Вам в гости приехать!?
С удовольствием посмотрела бы на город изнутри!)
Ярослав
09 августа 13:16
Ой, я бы с радостью, но боюсь, родители не разрешат, так как живу не один.
appolinaria17
28 октября 1:00
а что мешает?
Лада
05 августа 22:23
Смелая девушка!
Он Вас "запытает" вопросами по городской тематики.
kut-lo
10 августа 11:33
Ярослав,мне есть где остановиться!
032rudneff
25 августа 23:53
Не верьте люди! Брянск - это сраная убогая провинциальная клоака и болото!!!!! Про троллейбусы и компостеры, стоимость проживания - полнейшее враньё! Делать тут просто нечего, все памятники засраны, на улицах вековая грязь, километровые пробки, нет работы -> оттого молодые люди чрезмерно злоупотребляют алкоголем и наркотиками и грабят грёбанных туристов! Приезжайте, если осмелитесь!
Погода
26 августа 0:08
ну-ну, сразу видно, кто где вырос и куда смотрел - одни ввперед, другие в сортир...

такое чувство, что все вышеописанное - достоинства только нашего города и такого больше нигде нет.
про грязь - вранье, на центре очень чисто, в районах - по-разному. никто никого не грабит, если соблюдать элементарные нормы безопасности.
032rudneff
26 августа 0:46
Ты из своего "на-Центре" давно вылазил? Чиновники тратят денег на ремонт миражных мостов и дорог ровно столько, сколько стоят их виллы! А у моих питерских друзей тут возникли безумные проблемы с местной гопотой и отобранными телефонами! Ни одного приличного клуба или уместной, безопасной тусовки вы тут не найдёте! Идите все оццуда на хуй, если вам дорого ваше восприятие!!!
"кто где вырос и куда смотрел" - Это было светлое украинское социалистическое, коммунистическое будущее! Наебали!!!
Ярослав
29 августа 16:18
Разводят на телефоны только лохов и пьяных. В районах может быть и грязно, центр чистый. В клубах безопасно. Уже не стреляют, как раньше в "Фортуне".
appolinaria17
28 октября 1:11
ты когда в Брянске был? а проблемы бывают у тех кто крутых из себя строит, да таких мало кто любит! чиновники выполняют свою работу и дома отстраивают, и дороги, и мосты!
appolinaria17
28 октября 1:04
еще один, че за бред пишешь? ты из подземелья вылез? какие наркотики? какая грязь? и с чего ты взял что нет работы? кто хочет тот работает и на хороших работах и зарабатывает большие деньги, покупает квартиры и отстраивает дома! и какие пробки? БРЕД!!!
appolinaria17
27 октября 23:53
что за фигня в рассказе про Брянск? где этот бред взяли? какие нафиг очереди в магазинах и входы через одну и другую дверь?
и какие нафиг автоматы с газировкой, где ты их видела? а тем более кружки на цепи? ты там лет 30 назад наверно было. про троллейбус так вообще полная бредятина!!!!!!!!!!!!! если не были лет 50 в брянске, не фиг чушь тут говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
appolinaria17
27 октября 23:54
"Билеты компостируют не только в Брянске :" это было лет 20 назад!!!!!!!!!!!
appolinaria17
27 октября 23:55
"Или вот за жильё как рассказано прямо на вокзале можно снять" БРЕД!!!!!!!!!!!!!
appolinaria17
28 октября 0:05
neon 30 июля 21:18

"складывается ощущение, что ты приехал в Тюмень: красивых женщин мало. Брянчанки в общей массе соответствуют собирательному образу селянки – простой и незамысловатой бабе из русской глубинки." ты где в деревне отдыхал или в Брянске? полную охинею написал!!!! вызывающе одевающиеся девушке только на панеле! а приличных и красивых целый город- глаза разуй!
appolinaria17
28 октября 0:18
"visa 29 июля 21:22
Что бы лучше понять город в нём надо пожить. Походить по городу простым пешеходом потолкаться в транспорте подпрыгивая на ямах, и ощутить неуловимый запах города после дождя открыв окно настежь..." очень приятно услышать хорошие слова про родной город))) пасиб))) правда про ямы на дорогах это слишком, если где и бывают, то в короткие сроки эти дорогие делают. вечным ничего не бывает)))
risshka
30 ноября 11:40
Да, действительно Кремль у нас был, но не сохранился вообще никак. Город грязный, длинный, лужи как моря. Компостером ничего пробивать не надо, т.к. самих компостеров уж нет как нет, вам просто тетя-кондукторша просто рванет билетик и едь. Девченки одеваются умеренно, действительно вызывающего ничего на них нет, город "способствует" простой и удобной одежде, множество старых зданий, бараки, и все мы "гэкаем", это мне не нравится больше всего, просто некрасиво, ямы на дорогах заделывают в краткие сроки и на краткие сроки.
dima-32
11 сентября 16:11
точно... про билеты, такого нет! а крушка на цепи вроде тоже не где не встречалась...
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход